Зачем веб-студии ведут собственные блоги

Вот так мы работаем над своим блогом

Сайты веб-студий, естественно, рассчитывают на клиентов, привлеченных из интернета. Профессиональным разработчикам нет смысла рекламироваться в печатных изданиях или по ТВ – слишком большие финансовые затраты при малом охвате целевой аудитории. Офлайновую рекламу могут позволить себе только крупные студии, которые стараются заработать себе имидж большой корпоративной компании, делающей информационный продукт для таких же больших и богатых компаний.

В Украине, в отличие от стран далекого англоязычного зарубежья, рынок разработки сайтов менее развит. Бизнес в большинстве своем не готов платить серьезные деньги, все еще считая сайт больше имиджевым продуктом, чем реальным инструментом для увеличения прибыли компании. Ситуация, конечно, постепенно меняется и в сети появляется все больше отечественных коммерчески успешных продуктов.

На данный момент в УАнете востребованы мелкие и средние веб-студии, которые могут делать недорогие сайты за счет низкой себестоимости работ и минимальной добавочной стоимостью. Но веб-технологии стремительно развиваются и время от времени нужно проводить исправление ошибок сайта, допущенные разработчиком или уже возникших в процессе работы и не вписывающихся в современные требования поисковых систем. Это позволит веб-ресурсу отображаться на любых мобильных устройствах. Ведь одним из методов успешного продвижения является наличие адаптивного дизайна, что говорит и о качестве такого сайта.

Стремясь снизить эту самую себестоимость создания сайта, программисты, дизайнеры и сеошники делают упор на раскрутку сайта своей компании в интернете. Поговорка «сапожник без сапог» в этом бизнесе не применима, т.к. это единственный способ существенно снизить стоимость разработки качественного сайта за счет существенного снижения расходов на рекламу разработчика. О методах раскрутки сайтов написаны сотни книг и тысячи блогов, на этом вопросе мы останавливаться не будем. Раскрутка сайта для веб-студии необходима, т.к. обеспечивает основной поток клиентов – из поисковых систем Google и Яндекс.

Но поисковый трафик далеко не единственный способ получить потенциального клиента из интернета. Все чаще веб-студии создают отдельные сайты или блоги, на которых размещают информацию, так или иначе связанную с разработкой сайтов, которая будет интересна потенциальным заказчикам разработки сайтов и баннеров. Эти сайты серьезно раскручиваются, наполняются актуальной уникальной информацией о сайтостроении, заработке в сети, раскрутке сайтов и т.п.

В то же время на таких сайтах размещается ненавязчивая реклама одной или нескольких союзных веб-студий. Это может быть как медийная баннерная реклама, так и уместные, а значит, особенно эффективные, ссылки внутри статей, уроков или тематических инструкций для новичков. Кроме сборников статей также популярны фотобанки (сборники бесплатных или ворованных фотографий), блоги с графикой, иконками, векторными иллюстрациями, шаблонами для популярных CMS и т.д.

Эффективен ли такой подход? Да, конечно. Чем больше источников целевых посетителей у сайта веб-студии, тем лучше. Вполне возможно, что скоро подобные околотематические блоги, сайты и форумы будут массово заводить и компании, которые никак не связаны с интернет-бизнесом, разработкой сайтов, хостингом или seo.



Прокомментировать эту статью:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.