Хитрости маркетинга для привлечения клиентов в интернет магазин

продвижение сайта интернет магазина

Любой бизнес держится на клиентской базе и интернет-магазины здесь не являются исключением, а даже наоборот. Предприниматели постоянно задействуют все виды рекламы, специалисты занимаются продвижением сайтов онлайн магазинов, но часто этого недостаточно, ведь конкуренция на рынке товаров и услуг просто огромная.

Успешная работа интернет-магазина зависит и от выбора товара при его создании. Сначала нужно изучить спрос на продукцию, которая будет реализовываться, изучить деятельность конкурентов и занять нишу, где можно будет без проблем найти свою целевую аудиторию. Таких онлайн магазинов, что продают бытовую технику или мобильные телефоны огромное количество, а вот товары для досуга, для дома можно встретить намного реже. А так как в наше время набирает обороты мода на вещи ручной работы, одним из видов которых является декупаж, то магазин идет в ногу со временем, предлагая рукодельницам самый популярный для этого материал – салфетки для декупажа. Разнообразие узоров и расцветок таких салфеток в каталоге магазина способно удовлетворить самый изысканный вкус и требования. Еще одна ценность декупажных салфеток – это доступная для всех цена.

хитрости маркетинга

Анализируя причины низких продаж, специалисты пришли к выводу, что для этого есть несколько объективных причин и факторов:

  • Низкое качество услуг.
  • Низкое качество продукции.
  • Нет системы удержания клиентов.
  • Нет направленности на целевую аудиторию.
  • Отсутствие изучения деятельности конкурентов.
  • Неэффективное использование маркетингового бюджета.

маркетинговый ход

Чтобы задержать клиента на сайте и простимулировать его осуществить покупку, применяются маркетинговые хитрости:

  • Использование визуализации.
  • Изучение отзывов покупателей.
  • Отказ от мелкого шрифта на темном фоне.
  • Красивая и привлекательная шапка сайта.
  • Задействование партнерской программы.
  • Предложение скидок за повторную покупку.
  • Упрощение регистрации на сайте магазина.
  • Общение с покупателем в естественной манере.
  • Измерение степени готовности клиента к приобретению.
  • Предоставление каталога товара, с подробным его описанием.

бонусы для покупателей

Это далеко не полный перечень привлечения потенциального клиента, главное помнить, что клиент всегда прав и должен уйти довольным и обслуживанием, и приобретенным товаром. Только так достигается успех в бизнесе.

Видео по теме:



Прокомментировать эту статью:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.