Уникальность графического контента. Как проверить картинку или фотографию на уникальность

Перед размещением на страницах сайта какого-либо текста его практически всегда проверяют на уникальность. Это необходимо, чтобы убедиться, что статья или заметка будет без проблем индексироваться. Что касается картинок и фотографий, то их уникальность проверяют крайне редко. Все из-за того, что данному типу контента вебмастера не придают особой значимости.

Сравнение фото

На самом же деле уникальность графики очень важна. При размещении на страницах ресурса тематических авторских фотографий можно заметно увеличить приток посетителей с поисковых систем (а именно — с раздела поиска по картинкам). Ведь более уникальные изображения будут находиться выше в результатах поиска и, следовательно, будут собирать больше кликов.

Сделать из неуникальной картинки уникальную не так уж и сложно. Есть несколько основных способов, которыми часто пользуются вебмастера. Во-первых, обрезка и/или склейка. Большую качественную фотографию можно разрезать на несколько более мелких фрагментов. При этом каждый из них окажется уникальным. Кроме того, можно склеить несколько небольших картинок в одну и получить в результате уникальное изображение.

Во-вторых, трансформация. К примеру, картинку можно сжать или растянуть по горизонтали/вертикали, зеркально отразить, а также выполнить другие операции. В-третьих, коррекция цвета. К примеру, изменение оттенка, баланса и т.д. Второй и третий способ надежно срабатывают только при внесении серьезных изменений в изображение.

Если вы хотите определить уникальность той или иной картинки, то у вас на выбор будет сразу несколько сервисов.

1. Поисковик Google. Проще и надежнее всего искать дубликаты интересующей вас картинки напрямую в поисковой системе. Для начала нужно перейти в раздел поиска по картинкам. В правой части строки поиска появится значок фотоаппарата. После нажатия на него откроется панель загрузки изображения. Картинку можно добавить напрямую с жесткого диска или с URL-адреса. Если изображение является уникальным, то в результатах поиска ничего похожего не будет найдено. В противном случае Google найдет аналогичные картинки.

2. Поисковик Яндекс. По наблюдениям некоторых вебмастеров, качество поиска картинок в Google чуть лучше, чем качество поиска картинок в Яндексе. Однако различия совсем незначительные, поэтому можно пользоваться тем и другим поисковиком. Принцип определения уникальности тот же. Сначала переходим в раздел поиска по картинкам, затем жмем на значок камеры. Далее загружаем картинку и оцениваем результаты поиска.

3. Сервис TinEye. Данный сервис появился еще до того, как Яндекс и Google стали продвигать свои инструменты определения уникальности графики. Однако на сегодняшний день TinEye заметно уступает поисковым системам по функционалу и качеству определения уникальности. На главной странице расположена форма загрузки изображения (с жесткого диска, а также с URL-адреса). После загрузки и проверки можно будет ознакомиться с результатами.

В Яндекс.Браузере и в Google Chrome есть пункт контекстного меню, при помощи которого можно определить уникальность той или иной картинки. При щелчке по данному пункту мгновенно откроется соответствующий сервис поисковой системы по проверке уникальности графики.



Прокомментировать эту статью:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.