Самые распространенные ошибки при позиционировании своего веб-сайта

ошибки при позиционировании своего веб-сайта

Принимая решение о независимом позиционировании своего веб-сайта — без использования услуг агентства или SEO-компании, вы должны помнить о нескольких важных проблемах, которые решает большинство людей, пытающихся продвигать свой сайт в поисковых системах самостоятельно.

Вот некоторые связанные проблемы или ошибки, которые вы можете исключить, избегая нежелательных затрат и проблем или даже возможных штрафов со стороны Google:

Позиционирование без оптимизации страницы — это одна из самых распространенных ошибок. Оптимизация всегда должна быть первым шагом в процессе позиционирования, а не наоборот. Контент, мета-теги, внутренние ссылки, изменения в графике — это лишь некоторые из элементов, которые вы должны проверить и улучшить на своем сайте. Оптимизация необходима, потому что даже самый лучший процесс позиционирования может быть бесполезным, если на сайте не реализованы патчи для его адаптации к действиям SEO.

Контент на сайте — управление контентом, появляющимся как на сайте, так и в текстах, опубликованных владельцами сайта, является очень важным элементом, который необходимо контролировать, чтобы не мешать позиционированию. Особенно сейчас, когда Google уделяет этому особое внимание, необходимо создавать ценный контент для сайта. Это должны быть тексты, не только описывающие ваши услуги, но и поддерживающие позиционирование.

Конечно, здесь не может быть спама или особой насыщенности контента, который вы создаете с помощью позиционированных фраз. В эпоху многочисленных обновлений алгоритмов все более важно становится правильно структурировать контент на странице. Например, вы можете опубликовать руководство о том, как использовать предлагаемые вами продукты, как с помощью предлагаемого продукта вы можете решить проблему потенциальных клиентов.

Сосредоточение внимания только на каталогизации — каталогизация по-прежнему является популярным (хотя все менее и менее эффективным) способом получения ссылок на сайт, но не должен быть единственным источником ссылок. Есть практически только десяток или около того ценных каталогов, в которые стоит добавить страницу. Другие часто могут принести больше вреда, чем помощи, поэтому определенно не стоит добавлять ссылки, где бы они ни находились. Большим недостатком общедоступных каталогов также является то, что они часто исчезают из Интернета или просто запрещаются. Ваша ссылка также исчезает с этим каталогом. Индексирующие роботы наверняка заметят такое исчезновение ссылок, и когда у вас много ссылок из каталогов, это может негативно повлиять на позиции страницы в поисковой системе.

Одинаковое описание для всех каталогов — распространенная ошибка — размещать одинаковое описание вашего веб-сайта или деятельности во всех каталогах. Что еще хуже, это описание часто копируется из контента на сайте, который каталогизирован. Дублированный контент также негативно влияет на позиционирование.

Связывание с автоматами — «использование» для работы всевозможных инструментов, которых на рынке достаточно много и сосредоточение только на автоматическом добавлении и неправильном их использовании, может привести только к фильтру для позиционированных фраз. В большинстве случаев такие инструменты должны дополнять и улучшать вашу работу, но не составлять ее основную часть. Обычно используются общедоступные базы данных в различных программах, к которым десятки позиционеров добавляют свои записи, что, конечно, приводит к тому, что такие базы данных быстро теряют свою ценность и могут оказывать меньшее влияние на результаты поиска.

как правильно позиционировать свой вебсайт

Действия без стратегии. SEO — это не разовая деятельность, это процесс, который должен выполняться медленно, но систематически, чтобы ваш сайт постепенно завоевывал позиции Google. Следовательно, терпение и разнообразие источников ссылок на сайт важны, а также обеспечивают то, что сайт приносит некоторую ценность, а не просто презентацию предложения. Если вы решили заняться позиционированием своего сайта — обратитесь к профессионалам. В компании https://buylink.pro/ вы сможете купить вечные ссылки для продвижения вашего сайта в интернете.



Прокомментировать эту статью:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.