Роль ключевых слов в продвижении сайта
В процессе продвижения сайта учитываются множество самых разных моментов. Но одним из важных и эффективных из них специалисты называют правильный подбор ключевых слов. Их нужно подбирать с учетом тематического отражения веб-ресурса и они должны быть орфографически правильными. Это очень важно для поисковых систем и правильной структуры сайта. В этом случае выстраивается логическая цепочка посадочных страниц для посетителей. Если например, сайт на автомобильную тематику, то соответственно должны преобладать такие слова, как авто, машина, автосервис, двигатель.
Подобрать ключевики можно с помощью подсказки поисковика. Нужно одно из них вбить в строку поиска и посмотреть предложения и количество запросов. Внутренняя оптимизация подразумевает ключевые слова в написании заголовков метатегов (Title, Description). Все это работает на увеличение трафика на сайт.
Подбор ключевых слов напрямую связан с типом поисковых запросов, которые бывают:
- Навигационные.
- Транзакционные.
- Информационные.
Какой тип поискового запроса подходит для конкретного сайта, можно определить по его тематическому контенту. Еще для этого существуют различные инструменты, о которых можно узнать из тематического видео: