Правильная работа со ссылками

ссылки

Обратные ссылки являются более ценными, если они исходят из страниц, не загромождённых множеством других ссылок. Многие страницы имеют по 200 или более ссылок, и если ваша ссылка одна из них, право, это не большое достижение. С другой стороны, многие каталоги ставят атрибут «nofollow» на неплатные ссылки, так что на самом деле, даже если есть 200 ссылок на странице, и большинство из них «nofollow» (но не ваша), то ничего страшного.

Ссылка может выглядеть совершенно нормально (т.е. иметь ключевые слова в тексте якоря и не иметь атрибут «nofollow») и всё ещё не быть ссылкой (в понятии SEO). Это особенно частая проблема с обменом ссылками, вы можете поставить ссылку на другой сайт, но другой сайт может не сделать то же самое для вас. Google может не индексировать ссылки потому, что они могут быть размещены на динамических страницах, или просто на страницах, где robots.txt запрещает индексацию. Вот почему важно проверять от времени, все ли ваши ссылки, размещенные на других сайтах доступны для пауков. Инструмент Search Engine Spider Simulator может помочь вам сделать это.

Едва ли существует веб-мастер, который бы не слышал, что платные ссылки могут уничтожить ваш рейтинг, но мало кто упускает шанс заработать на их размещении. Если вы действительно хотите продавать ссылки, то лучше использовать специализированные биржи по продаже таких услуг — это удобно и экономит уйму времени. Кроме того, худший ляп, который вы можете сделать — это включить на сайте фразы или любой другой намек, что вы продаете ссылки. У поисковых сервисов достаточно людей, которые просматривают сайты. Вы можете поставить баннер «Реклама здесь!» или аналогичное сообщения и де-факто продавать платные ссылки, но не так явно, как перечисляя свои цены на ссылки.

Делайте ссылки с понятными анкорами. Например, увидев ссылку игры для девочек читатель вашей статьи будет понимать, что он увидит, если по ней кликнет. Не вводите посетителей своего сайта в заблуждение — это снижает их лояльность, а также негативно влияет на поведенческие факторы.

Ссылки на сайты с плохой репутацией, известные также как «плохие соседи» является одной из худших ошибок, которые вы можете сделать. Когда вы ссылаетесь на такие сайты, для Google это означает, что вы одобряете их, и это приводит к штрафам для вас. Вот почему вы должны всегда проверять сайты (и их репутации), прежде чем ссылаться на них. Даже если вам предлагают много денег за ссылку на сайт с плохой репутацией, то лучше отказаться от предложения, поскольку в противном случае ваш рейтинг в поисковых системах будет страдать, и это вызовет у вас много проблем.



Прокомментировать эту статью:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.