Основные ошибки при оформлении офисов

Основные ошибки при оформлении офисов

При оформлении офисного пространства могут допускаться типичные ошибки, которые затем негативно сказываются на работоспособности сотрудников, эксплуатации офиса и имидже компании в целом. По мнению опытных дизайнеров, к таким относят неправильное зонировании пространства, непродуманное освещение и отсутствие требуемой функциональности рабочих мест.

Рассмотрим, какие решения при проектировании офисных интерьеров могут быть ошибочными. Больше информации можно найти по ссылке https://partner-design.com.ua/dizayn-interera/dizayn-ofisa/ на сайте студии занимающейся дизайном офисов, коммерческих и других помещений Partner Design.

ТОП-5 ошибок при создании офисного интерьера

  1. Дизайн в ущерб функциональности.

При обустройстве офиса отталкиваться нужно в первую очередь от индивидуальных задач, которые нужно решить с помощью планировки, материалов, инженерного оборудования. Имиджевые решения — это хорошо, но они не должны идти в разрез с практичностью офисного пространства. Другими словами, офис должен быть «заточен» под определенный бизнес — в нем должно быть удобно работать.

  • Непродуманное зонирование офиса.

Если деятельность компании предусматривает активную работу с клиентами, проведение встреч, переговоров, презентаций и обучающих семинаров, то постоянный поток посетителей может создать сложности для остальных сотрудников. Чтобы в процессе работы не возникало лишних отвлечений, такой офис можно разделить на рабочую и клиентскую зоны, также необходимо продумать систему навигации для посетителей. Возможно, при таком зонировании площадь не будет использоваться максимально эффективно, зато формирование камерной рабочей зоны увеличит продуктивность сотрудников, задачи которых не связаны с коммуникацией с клиентами напрямую.

  1. Отсутствие полноценной зоны отдыха.

В офисе нужны комфортные уголки/островки/зоны отдыха — места, где сотрудники могут собраться, выпить кофе, перекусить, обсудить рабочие моменты в неформальной обстановке. Если пренебречь этим пунктом, продуктивность будет снижаться — люди не могут работать без перерыва, а значит, будут отвлекаться на рабочих местах.

  • Общие зоны.

Кроме зоны отдыха важно организовать удобные гардеробные и места для хранения вещей, иначе в офисе будет бардак. Если в офисе организована кухня для сотрудников, необходимо спланировать ее так, чтобы запахи еды не распространялись по всему помещению.

  1. Приемы домашнего интерьера в офисе.

Современный мир движется к тому, чтобы в офисе было комфортно находиться — не только работать, но и отдыхать. Правда, это не означает, что те стилистические приемы, которые уместны в дизайне дома или квартиры, нужно переносить в офис. Например, в зоне отдыха хорошо установить мягкий диван и кресла, но, скорее всего, по стилю и фактуре они будут отличаться от тех, что выбирают для домашней гостиной. Тот же принцип справедлив относительно выбора ковролина, штор, светильников и других функциональных элементов.

  1. Ошибки с освещением.

современный дизайн офиса

Неопытные дизайнеры часто допускают ошибки со светорасчетом еще на стадии проектирования, используют неподходящие формы светильников, неудачно располагают световые сцены. Рекомендуется, чтобы свет был смешанным, в рабочей зоне — холодный свет, в зоне отдыха — теплый и желательно многоуровневый. Также дизайнер должен учесть наличие дневного света. В целом, некачественное освещение рабочих мест напрямую снижает продуктивность сотрудников.

Как избежать типичных ошибок в оформлении офисного пространства? Доверить подготовку дизайн-проекта и авторский надзор профессионалам.



Прокомментировать эту статью:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.