Основные факторы, влияющие на показатель отказов на сайте

как узнать показатель отказов на сайте

Для продвижения сайта плохо, когда показатель отказов очень высок. Это означает, что посетителю что-то не понравилось, и он только зайдя на сайт, тут же покинул его. Поисковая система фиксирует отказ, когда посетитель пробыл на сайте меньше 15 секунд. Такой веб-ресурс понижается в поисковой выдаче, как не полезный для пользователя.

Основные причины, влияющие на показатель отказов:

  • Плохое юзабилити.
  • Кроссбраузерность.
  • Медленная загрузка сайта.
  • Переизбыток ключевых слов.
  • Непривлекательный дизайн сайта.
  • Информация не отвечает тематике сайта.

показатель отказов на сайте

Пользователя раздражает и мелкий шрифт публикации или неправильно выбранный фон. Согласитесь, сложно читать мелкие белые буквы на черном фоне. Сюда же входит и плохо выполнена мобильная версия. Поэтому пользователь, который зашел со смартфона, не сможет получить то, на что рассчитывал.

Как узнать показатель отказов на сайте, можно узнать из того видео:



Прокомментировать эту статью:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.