Ключевые слова и их роль в статье
Любой текст должен иметь определенной количество ключевых слов, по которым пользователь сможет найти публикацию. Ведь именно ключевики играют важную роль в продвижении по поисковым запросам. Но это не значит, что текст должен быть заспамлен ключевыми словами, что сыграет как раз в обратную сторону. Поисковые роботы относят такие тексты в разряд «мусорных».
Например, если сайт о цветах, то поисковая система не выдаст по запросу «цветы, электроприборы или бытовую технику. Но для этого в тексте должны быть правильные ключевые слова, согласно тематике самого сайта или публикации.
Чаще всего бывают такие ключевые запросы:
- Конкретные (точные) — «смартфон Xiaomi».
- Навигационные (ГЕО) — « стоматология в Киеве».
- Информационные. «Что такое ключевые запросы».
- Конверсионные (продающие) — «купить кроссовки Adidas 40 размер».
Ключевые запросы бывают высокочастотными, средне- и низкочастотные. Первые запрашиваются наиболее часто. Остальные — это указание пользователя конкретного бренда, города. Зная это, сложно сделать ошибку с количеством ключевых слов в статье.