Ключевые слова и их роль в статье

Любой текст должен иметь определенной количество ключевых слов, по которым пользователь сможет найти публикацию. Ведь именно ключевики играют важную роль в продвижении по поисковым запросам. Но это не значит, что текст должен быть заспамлен ключевыми словами, что сыграет как раз в обратную сторону. Поисковые роботы относят такие тексты в разряд «мусорных».

роль ключевых слов в тексте

Например, если сайт о цветах, то поисковая система не выдаст по запросу «цветы, электроприборы или бытовую технику. Но для этого в тексте должны быть правильные ключевые слова, согласно тематике самого сайта или публикации.

Чаще всего бывают такие ключевые запросы:

  • Конкретные (точные) — «смартфон Xiaomi».
  • Навигационные (ГЕО) — « стоматология в Киеве».
  • Информационные. «Что такое ключевые запросы».
  • Конверсионные (продающие) — «купить кроссовки Adidas 40 размер».

Ключевые запросы

Ключевые запросы бывают высокочастотными, средне- и низкочастотные. Первые запрашиваются наиболее часто. Остальные  — это указание пользователя конкретного бренда, города. Зная это, сложно сделать ошибку с количеством ключевых слов в статье.

 



Прокомментировать эту статью:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.