Как отслеживать эффективность SEO-продвижения
Все владельцы сайтов занимаются его продвижением самостоятельно или с помощью специалистов и надеются увидеть веб-ресурс на лидирующих позициях поисковой выдачи. Но это почему-то не происходит. Хотя трафик потихоньку растет. Владельцу кажется, что сайт приносит убытки и перестает его продвигать, вкладывать в него время и средства.
Но рано опускать руки. Для того чтобы действительно отследить эффективность SEO-продвижения, нужно задействовать аналитику. Она состоит из таких показателей:
- Стоимость конверсии.
- Поведенческие факторы.
- Объем целевого трафика.
- Коэффициент конверсии сайта.
- Видимость сайта в поисковой выдаче.
- Стоимость привлеченного пользователя.
Показатели будут зависеть от сезонности, уровня конкуренции, запросов рынка и даже возраста сайта.
Специалисты называют два основных способа продвижения сайта:
- Продвижение по трафику.
- Продвижение в ТОП-10 поисковой выдачи.
Для большей эффективности можно задействовать оба эти способа как вместе, так и поочередно. Оба эти метода ведет к увеличению посещаемости. Главное, помнить, что результаты продвижения не бывают молниеносными. Работа над раскруткой и продвижением сайта должна вестись регулярно.