Как отслеживать эффективность SEO-продвижения

эффективность СЕО продвижения

Все владельцы сайтов занимаются его продвижением самостоятельно или с помощью специалистов и надеются увидеть веб-ресурс на лидирующих позициях поисковой выдачи. Но это почему-то не происходит. Хотя трафик потихоньку растет. Владельцу кажется, что сайт приносит убытки и перестает его продвигать, вкладывать в него время и средства.

Но рано опускать руки. Для того чтобы действительно отследить эффективность SEO-продвижения, нужно задействовать аналитику. Она состоит из таких показателей:

  • Стоимость конверсии.
  • Поведенческие факторы.
  • Объем целевого трафика.
  • Коэффициент конверсии сайта.
  • Видимость сайта в поисковой выдаче.
  • Стоимость привлеченного пользователя.

Показатели будут зависеть от сезонности, уровня конкуренции, запросов рынка и даже возраста сайта.

Специалисты называют два основных способа продвижения сайта:

  1. Продвижение по трафику.
  2. Продвижение в ТОП-10 поисковой выдачи.

изучение эффективности SEO-продвижения

Для большей эффективности можно задействовать оба эти способа как вместе, так и поочередно. Оба эти метода ведет к увеличению посещаемости. Главное, помнить, что результаты продвижения не бывают молниеносными. Работа над раскруткой и продвижением сайта должна вестись регулярно.



Прокомментировать эту статью:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.