Как мне помогли услуги частного маркетолога в продвижении сайта

продвижение сайта с помощью интернет маркетинга

Давно планировал открыть свое дело, а примером послужил мой бывший коллега по работе. Когда его должность в компании сократили, я ему сочувствовал больше всего, может поэтому, он и поделился свои успешным бизнес проектом.

Когда я узнал все подробности об открытии им интернет-магазина, решился и сам уволиться и работать на себя. Но, несмотря на советы бывшего коллеги, я наделал много ошибок. Тогда он мне сказал, что сделать мое предприятие прибыльным поможет частный интернет-маркетолог, которые продвинул его бизнес и вывел интернет-магазин на первые позиции поисковых систем. Прежде чем взяться за работу, такой специалист изучает рынок, деятельность конкурентов, особенности поведения целевой аудитории. Так, применяя маркетинговые знания и современные технологии, он быстро решил те задачи, которые стояли перед моим бизнесом.

частный интернет маркетолог

Задачи и обязанности интернет-маркетолога:

  • SMS-рассылки.
  • Веб-аналитика.
  • Анализ бизнеса клиента.
  • SEO-аудит и оптимизация.
  • Координация работы сайта.
  • Изучение сегмента интернет-рынка.
  • Привлечение клиентов и их удержание.
  • Исследования спросов и поведение потребителей.
  • Привлечение трафика через партнерские программы.
  • Проведение рекламной кампании и PR-акции в сети Интернет.

Для большей убедительности друг сказал, что я могу посмотреть услуги и портфолио тут частного интернет-маркетолога, чтобы быть уверенным в его профессионализме в этой сфере. Я так и сделал и узнал, что этот специалист работает с Google Analytics и Google Adwords, знает основы SEO, ведет SMM, настраивает email-маркетинг и даже продвигает интернет проект в социальных сетях. А здесь возможности безграничны, правда, при правильном профессиональном подходе. Я рад, что нашел именно такого профессионала.

интернет маркетолог

Что такое маркетинг интернет-магазина

Интернет-маркетинг необходим для рентабельности онлайн торговли. Это комплекс мер, предпринимаемый для продвижения товаров и услуг в сети. Именно с помощью такой эффективной стратегии и удается добиться увеличения продаж и стабильной прибыли. Мне удалось с его помощью даже снизить затраты на рекламу, так как маркетологом с помощью аналитики был найден самый удачный канал продаж. Это в первую очередь изучения потребностей потенциальных клиентов и разработка контента в этом направлении. Но это не значит, что маркетолог обязан знать все на свете и самостоятельно заниматься сайтом интернет-магазина. Ошибки не должен допускать и сам владелец такого онлайн-проекта.

Я понял, как ошибался, когда хотел сэкономить и самостоятельно продвигать свой интернет-магазин. Убедился, что в каждом деле нужен профессионал.

Автор: Павел



Прокомментировать эту статью:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.