Готовим старый сайт к продвижению: 7 шагов, которые нужно сделать перед началом работ

Оздоровляем сайт перед его раскруткой

Перед тем, как заказать раскрутку своего сайта или начинать работы по поисковой оптимизации самостоятельно, нужно позаботиться о том, что увидят посетители вашего сайта. И не закроют ли они ваш сайт через секунду после загрузки с самыми нелестными мыслями о дизайне вашего сайта и вас лично.

Раскрутка сайта, который сделан некачественно, не принесет прибыли. Мало сделать сайт популярным, мало купить баннерные показы и закупить много ссылок на популярных блогах. Нужно, чтобы посетитель стал покупателем, при условии, что у него есть доступ к сети Интернет. Как это часто бывает, неправильная настройка роутера, влечет за собой массу проблем. На сайте https://wifi-ax.com/error-wifi/ можно найти полезную информацию о распространенных причинах неправильного подключения сети Wi-Fi и способы их устранения. Высокая скорость интернета позволит просматривать любые сайты, а максимальное число посетителей выполнит ожидаемые действия, которые принесут вам прибыль или хотя бы потешат ваше самолюбие искренним лестным отзывом.

  1. На главной странице должно быть самое главное. То, зачем пришел клиент, должно быть видно сразу. И чем главнее оно, тем выше должно быть, тем проще его должно быть прочитать и осознать. Если же вам нечего написать на главной странице сайта – вам и не нужен сайт. Вы просто еще не поняли, для чего он вам.
  2. Сделайте простую и понятную навигацию по сайту. Без всяких выпадающих менюшек, которые игнорируются поисковиками. Без графических кнопок, на которых рукописные шрифты всех цветов радуги, с тенями, объемом и другими тривиальными эффектами Фотошопа. Покажите, пожалуйста, пользователю, на какой странице сайта он сейчас находится, на что ему жать дальше и куда он после этого попадет.
  3. Проверьте текст на наличие ошибок. Грамматических, стилистических и фактических. Опечаток тоже не должно быть (за исключением типичных, необходимых для раскрутки сайта), особенно на главной. Составьте грамотные тексты, в меру наполните их ключевыми словами. Ворованные тексты не подойдут – поисковик найдет первоисточник, а вас немного опустит на сотую страницу поисковой выдачи.
  4. Никого не интересует ваше «О компании» на главной странице сайта.  Даже на корпоративных сайтах никому не нужны вступительные блоки на главной странице, рассказывающие о дате основании фирмы, о гениальности руководства и потрясающих перспективах. Это никто не читает. Но все равно, с маниакальным упорством, почти на каждом сайте самое ценное место забивается бесполезным (как правило, даже с точки зрения наличия ключевых слов для раскрутки сайта) текстом.
  5. Никаких страниц-заставок и flash-презентаций. По умолчанию загружайте наиболее привычную для ваших пользователей языковую версию сайта. Выбор языка точно не стоит отдельной страницы, как и запрос flash или html версии. Если у вас все так круто, определите скорость интернета у пользователя и не напрягайте его своей манией величия.
  6. Не используйте звуки на сайте. По умолчанию звук уместен только если ваш сайт связан с музыкой. Но и в этом случае посетителю должно быть сразу понятно, где звук выключается. Потому что чаще всего его выключают. Если очень хотят на сайте остаться, но могут и просто закрывают страницу.
  7. Сайт должен одинаково пониматься всеми браузерами. Это не гарантирует, что в нем нет ошибок, но все же, вероятность несоблюдения веб-стандартов уменьшится. Кривой html-код сайта за $100 неизвестного автора обязательно не понравится Google. Так что раскрутить его будет дороже, чем заказать нормальный дизайн и верстку заново.

После работы можно и кофе выпить

Выводы: Заказывать раскрутку сайта нужно тогда, когда сайт готов к существенному увеличению посетителей. Когда потенциальные клиенты найдут на сайте важную информацию, узнают все что только можно о вашем товаре или услуге, смогут уточнить контактную информацию и узнать, как проехать в ваш офис или магазин.

Если на сайте нет никакой полезной информации, если тексты – ворованные и неформатированные, а менеджеры – уставшие и не желающие отвечать на уточняющие вопросы клиентов,  раскрутка сайту не поможет. Не верьте тем, кто обещает вам чудо быстро и бесплатно.



Прокомментировать эту статью:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.