Google Ads анонсировал переход на новые алгоритмы фразового соответствия

новые алгоритмы фразового соответствия Google Ads

В феврале 2021 года Google Ads анонсировал переход на новые алгоритмы фразового соответствия. Теперь они будут срабатывать и по таким запросам, для которых ранее требовалось использовать модификатор широкого соответствия (МШС). Это значит, что вы сможете охватить нужные поисковые запросы с помощью фразового соответствия и при этом не беспокоиться о том, что ваша реклама будет показываться по нерелевантным запросам. Этот процесс будет длиться до июля 2021 года и будет применен почти для всех языков мира.

Что нужно учитывать специалистам по рекламе и продвижению от такого нововведения

Специалисты утверждают, что это идеальная возможность избавиться от нерелевантного трафика. Часто такой трафик, который еще называют «мусорным», сбивает настоящие показатели поисковых запросов и посещений.

Как было раньше, и как будет с новыми алгоритмами Google Ads, смотрите на видео:



Прокомментировать эту статью:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.