Ещё раз о контенте и дизайне на примере сайта бесплатных объявлений

Дизайн не имеет никакого значения, если содержание сайта не интересное. В интернете опубликовано полным-полно назидательных практических историй, которые доказывают важность содержания, по сравнению с дизайном. Никакие привлекательные изображения, уникальные шрифты, ручная графика, талантливый веб-дизайнер, владеющий всеми тонкостями Photoshop или Illustrator не смогут помочь, если нет интересного для посетителя контента.

Контент или дизайн?

Напротив, имеется достаточное количество сайтов без привлекательного дизайна с постоянной аудиторией — и не маленькой. Сайт может не имеет красивой графики, не иметь правильной структуры, но пользоваться успехом. Это происходит потому, что найдя нужную и интересную информацию в интернете, пользователи вносят их в закладки и затем идут туда, находя там нужный им контент. Большинство пользователей готовы игнорировать плохой дизайн ради содержания, но ни в коем случае, не наоборот.

Классический пример — северодонецкий информационный портал бесплатных объявлений. Как и большинство других сайтов этой тематики, проект делает упор на актуальный контент, интересный посетителям, при этом дизайн у него очень простой и лаконичный:

Дизайн портала бесплатных объявлений

В то же время сайт удобен, у него высокая посещаемость и неплохие перспективы стать региональным лидеров в своей нише.

Чтобы добиться успеха с минимальными вложениями средств и времени (особенно на первом этапе), надо начинать с написания интересного оригинального контента. Придумайте от десяти до пятнадцати статей, с большим количеством символов, с использованием и повторением ключевых слов (но без переспама), которые смогут привлечь и заинтересовать посетителей. Используйте эти статьи для определения темы и миссии сайта. Создавайте материал последовательно и однородно по темам, следуя законам поисковой оптимизации, постепенно по крупицам накапливая авторитет у посетителей.

Далее, дизайн сайта стройте вокруг содержания. Имея статьи, которые привлекут пользователей и позволят им узнать необходимое, следующим шагом будет создание привлекательного для посетителя сайта и представление его в удобном и наглядном виде. При создании структуры и оформлении, необходимо подстраиваться под контент. Помните, что дизайн не будет влиять на поисковую выдачу или авторитетность сайта. Всё оформление должно быть вспомогательным для читателей и комментаторов статьи.

Убедитесь, что дизайн согласуется с темой сайта. Если это сайт о моде, он может выглядеть креативно, а если о бизнесе и окружающей среде, то он должен выглядеть соответствующе. Главное, чтоб контент был уникальным и интересным, а пользователь, приходя по поисковой ссылке, не обманулся в ожиданиях и нашёл то, что искал. Такая предсказуемость приводит к наилучшей конверсии, и позволяет занять сайту лидирующие позиции в основных поисковых системах в интернете.

И, наконец, используйте дизайн для выделения популярного контента. Не забывайте также, что использование дизайна сайта для выделения самых популярных постов или наиболее часто используемых функций — это отличный способ подчеркнуть информацию на сайте. Дизайн — это прекрасная возможность смешать продвижение с общей задачей сайта, которая не должна быть забыта в процессе проектирования.

В интернете 21 века дизайн является фоном для содержания и позволяет показать, какой посыл несёт нам контент. Хорошие, уникальные статьи и естественный интуитивный дизайн, позволяющий легко ориентироваться, будет увеличивать количество посещений и положительно влиять на привлечение новых пользователей.



Прокомментировать эту статью:


Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.