Благодаря digital-маркетингу мой бизнес стал приносить стабильный доход
У меня свой интернет-магазин одежды и обуви. Если раньше я была довольна своими доходами, то в условиях высокой конкуренции стало все сложнее продвигать товары и услуги. Даже при наличии собственного сайта, любая сфера бизнеса нуждается в его продвижении и рекламе. Надежным помощником в этом вопросе для меня стал диджитал -маркетинг.
Этот вид рекламы, хотя и появился не так давно, зато показал свою эффективность. В продвижении моего бизнеса мне помогло digital агентство, специалисты которого заявили о моей деятельности с помощью контекстной рекламы и поисковой оптимизации. На сайте увеличилась посещаемость, повысилась узнаваемость бренда, а соответственно увеличились и продажи. Такой результат дал профессиональный комплексный подход специалистов компании UAATEAM к продвижению моего сайта на первые позиции поисковой выдачи. Признаться, не ожидала такого быстрого результата. Сотрудники компании обеспечили присутствие моего бренда в цифровой среде. Я далека от таких технологий, но результат меня поразил. Позже я узнала, что над моим заказом по продвижению работали такие специалисты:
- Аналитик.
- Дизайнер.
- Копирайтер.
- Маркетолог.
- Верстальщик.
- Программист.
- SEO специалист.
- Менеджер проекта.
Что такое digital-маркетинг
Такой термин подразумевает все виды маркетинга, которые используют цифровые каналы для привлечения потенциальных клиентов на сайт и их удержание для совершения определенного действия, то есть, заказа товара или услуги. Но есть и существенные различия между онлайн-маркетингом и интернет-маркетингом, потому что digital -маркетинг включает в себя оба эти понятия, но не ограничивает свои действия только в сети Интернет. Так диджитал-маркетинг включает в себя SEO-продвижение сайта, контекстную рекламу, видеоролики, вебинары, которые пользователь найдет в интернете. А еще продвижение на любых цифровых носителях вне сети. Такая цифровая коммуникация может использоваться для рекламы и продвижения как онлайн, так и офлайн. Именно поэтому этот современный вид маркетинга более популярен. Сложнее дело происходит с билбордами, где для использования digital-маркетинга нужно будет указать QR-код, который ведет на сайт рекламодателя. Но этот метод менее эффективен, чем все остальные.
Самые распространенные виды digital-маркетинга:
- SEO и SEM.
- Еmail-маркетинг.
- Онлайн-радио.
- SMS и MMS-рассылка.
- Цифровое телевидение.
- Контекстная и тизерная рекламы.
- Реклама в приложениях, мессенджерах, онлайн-играх.
Я благодарна за помощь и профессионализм сотрудникам маркетингового агентства. Благодаря им я не только достигла успеха в бизнесе, но и узнала такой термин, как digital-маркетинг.
Автор: Иванна