Стоит ли инвестировать в создание логотипа своей компании?
RUUA
Главная » Услуги и цены » Разработка логотипа

Разработка логотипа

Стоимость услуг на разработку логотипа:
 

Количество вариантов

5 вариантов

Срок разработки

5-7 дней

Цена, грн.

2000 грн.

Работа ведется до полного утверждения окончательного варианта логотипа (мелкие правки выбранной дизайн-концепции).

Доплата за срочное изготовление логотипа (2-3 дня): 15%.

После создания логотипа Вы получаете диск с логотипом в векторном формате для печати и использования при создании сайта или баннеров. Посмотреть портфолио логотипов >>

В пакеты услуги разработки логотипа входит:

  • Создание 5 начальных вариантов (эскизов) дизайна логотипа.
  • Создание 5 вариантов выбранной дизайн-концепции логотипа.
  • Подбор фирменного шрифта.
  • Подбор цветовой палитры (фирменные цвета).
  • Финальная доработка выбранного варианта логотипа.
  • Подготовка логотипа к печати и использования в интернет (на сайте или рекламном баннере).

Этапы работы разработки логотипа:

  1. Встреча с клиентом и обсуждение будущего логотипа. Составление в письменном виде пожеланий к будущему логотипу, предоставление информации о деятельности компании, выделение ее сильных сторон, на которых бы хотелось сделать акцент при разработке логотипа.
  2. Подписание договора с техническим заданием на разработку логотипа, осуществление предоплаты в размере 100% от стоимости предоставляемых услуг.
  3. Создание предварительных вариантов логотипа и предоставление их Заказчику.
  4. Заказчик выбирает наиболее подходящий вариант дизайна логотипа или заказывает еще, в случае, если ни один вариант не подходит.
  5. Доработка выбранного варианта логотипа на основании пожеланий клиента.
  6. Утверждение логотипа.
  7. Подготовка логотипа в следующих форматах: Corel Draw, Adobe Illustrator и EPS (для использования в печати), PSD, JPG и GIF (для использования в интернете). А также другие форматы, при необходимости.

Основные характеристики, которыми должен обладать логотип:

  • Уникальность – один из важнейших >параметров логотипа, при выборе дизайна логотипа постарайтесь остановиться на том, который выделяется среди других. Он должен привлечь внимание и задержать взгляд.
  • Универсальность – логотип должен хорошо смотреться будучи и крупным, и мелким, чтобы в дальнейшем можно было разместить его и на наружной рекламе, и на визитках и тоненьких сувенирных ручках.
  • Ассоциативность – еще одна важная характеристика логотипа. Ассоциативность отвечает за эмоции и ассоциации потребителей, которые у них на подсознательном уровне вызывает ваш логотип.
  • Простота – логотип должен быть прост для восприятия, оригинален по дизайну, но в то же время четко соответствовать общим задачам позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии. Пример хорошего лого, удовлетворяющего данным требованиям, можно посмотреть тут (официальный сайт Украинских медицинских систем).
  • Красота – логотип должен быть ярким, четким; ведь это фактически единственный символ, который остается с фирмой неизменно, на все время ее существования. Убедитесь, что вам действительно нравится дизайн логотипа, перед тем, как остановиться на его выборе.
  • Лаконичность – еще одно непременное условие хорошего логотипа. Следует избегать в нем слишком мелких и несущественных деталей, в этом случае он будет легко узнаваем и запоминаем.

* Логотип - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании. В идеале дизайн логотипа должен выражать основное направление деятельности фирмы.